4. Сорадование благим деяниям - Иркутский Дацан Ламрим Дуйдон Подготовительная часть Шесть подготовительных действий


^ 4. Сорадование благим деяниям


В момент выполнения практики (созерцание цогшина, почитания телом, речью и мыслью, подношения даров и т.д.) накапливается большое количество заслуг. Выполняя практику сорадования, следует думать: «Пусть все благие заслуги, которые я накапливаю, будут заслугами всех живых существ». А также следует искренне радоваться, а не завидовать накоплению благих заслуг другими людьми. Например, во сне человек не выполняет никакую практику, т.е. он не накапливает благих заслуг. Однако если в это время он сорадуется накоплению заслуг другим человеком, то это тоже является благой заслугой. Таким образом, сорадование — это бескорыстное сорадование благим заслугам, совершенным вами и другими без зависти и сожаления.


ЧОКЖУ ЖАЛБА ГУНДАН САНДЖЭЙСЭЙ

РАНЖАЛ НАМДАН ЛХОБДАН МИЛХОБДАН

ЖОВА ГУНДЖИ СОДНАМ ГАНЛАЯН

ДЕДАГ ГУНДЖИ ЖЕЙСУ ДАГИРАН


^ Я сорадуюсь всем благим заслугам живых существ: будд десяти сторон, сыновей сугат, одиноких просветленных [пратьекабудд], учащихся и неучащихся [шравак].


^ 5. Призыв повернуть Колесо Учения


Будда Шакьямуни, достигнув Просветления, молчал целую неделю, потому что никто не просил Его о проповеди Учения. Для получения Учения, необходимо просить Учителя передать Учение. Такая просьба сама по себе является большой благой заслугой, и она не пропадет ни в этой, ни в последующих жизнях. Таким образом, призыв повернуть Колесо Учения — это обращение ко всем буддам и бодхисаттвам повернуть Колесо Учения, указывающего, что необходимо принимать, а что отвергать ради быстрого освобождения от всех страданий Сансары и достижения полного покоя для себя и для всех живых существ.


ГАННАМ ЧОГЖУ ЖИГДЕН ЖОНМАНАМ

ЖАНЧУБ РИМБАР САНДЖЭЙ МАЧАГНЕЙ

ГОНБО ДЕДАГ ДАГГИЙ ТАМЖЕДЛА

ХОРЛО ЛАНА МЕДБА ГОБВАРГУЛ


Спасителей, обретших беспристрастность и Просветление на этапах Пробуждения, и всех, кто является Светочем во всех мирах, призываю повернуть наивысшее Колесо Учения.


^ 6. Моление о долгой жизни


Это обращение ко множеству будд, осуществляющим благо для своих учеников во многих мирах, с просьбой оставаться в течение многих кальп нашим полем духовных заслуг.


НЯНЕН ДАТОН ГАНШЕД ДЕДАГЛА

ЖОБА ГУНЛА ПЕНШИН ДЕВИЧИР

ГАЛЬБА ШИНГИ ДУЛНЕД ШУГБАР ЯН

ДАГГИЙ ТАЛМО РАБДЖАР СОЛБАРДЖИ


Всех, кто желает показать «уход в Нирвану», сложив ладони, прошу остаться на столько кальп, сколько пылинок во Вселенной, чтобы приносить благо и пользу всем существам.


^ 7. Посвящение заслуг


Посвящение заслуг является необходимой частью всякой практики, так как благие заслуги могут как накапливаться, так и исчерпываться. Например, если практикующий, накопив благие заслуги, очень сильно разгневался на кого-нибудь (а это может быть бодхисаттва или другой святой), то они исчезают. Чтобы этого не было, необходимо посвящать заслуги достижению определенных целей. Это подобно вкладыванию денег на специальные счета в банке. Для того чтобы заслуги, накопленные выполнением шести предыдущих частей семеричного ритуала, не растрачиваясь даром, а все более и более преумножаясь, обращались в огромную пользу для себя и других, посвящайте их скорейшему достижению состояния наивысшего Пробуждения.


ЧАГЦАЛ БАДАН ЧОДЖИН ШАГБАДАН

ДЖЕЙСУ ИРАН ГУЛШИН СОЛБАИ

ГЕБА ЖУНЗЕД ДАГГИЙ ЖИСАГБА

ТАМЖЕД ДАГГИЙ ЖАНЧУБ ЧИРНОО


Те малые заслуги, которые я накопил поклонами, подношениями, раскаянием в проступках, сорадованием, призывом и [просьбой о долгой жизни] — все посвящаю достижению Пробуждения.


^ Подношение мандалы


У некой площадки есть середина — центр. В центре есть еще более глубокая середина — сердцевина. Значение слова мандала таково. Санскритское слово мандала означает середину, сердцевину чего-либо. Слово мандала на тибетском звучит как «жиль». «Жиль кор» — центр круга. Подношение мандалы является подношением сердцевины всего самого прекрасного во вселенной. А также это есть собрание заслуг с самой сердцевины. Когда мы подносим мандалу, делаем самое что ни есть благое деяние.

При подношении мандалы необходимо созерцать цогшин. Цогшину подносите все наилучшее из того, что есть во вселенной. Также цогшину подносите все свои благие деяния, которые вы совершали в трех временах, обращая их в предметы подношения, в семь драгоценностей, в знаки-символы счастья, и, наполнив все пространство этим, делаете подношение цогшину.

Есть история о царе Ашоке, у которого были огромные благие заслуги. Во времена Будды Шакьямуни будучи мальчиком, он увидел Будду, и в нем неизвестно откуда зародилась великая вера в него. Он так обрадовался, что захотел что-нибудь поднести. Под рукой у него ничего не было, кругом был только песок. Тогда мальчик взял горсть песка и поднес его Будде. Этот песок он поднес Будде как золото. Благодаря заслуге от этого благого деяния, в будущем мальчик стал царем по имени Ашока. Царь Ашока был очень могущественным, богатым, завоевал почти всю Индию и построил миллиард ступ. Есть история о том, как царь Ашока за одну ночь построил миллиард ступ. Если подносить мандалу с такой же установкой, то в будущем также можно достичь такого же величия.

Мандала собирается из множества драгоценностей: золота, серебра и т.д. Бывает много разновидностей мандал: имеющих множество драгоценностей и не имеющих их, больших по размеру и очень маленьких. Все зависит от возможностей практикующего. Если нет драгоценностей, можно в мандалу включать изделия из дерева, камней и прочих.

Для построения мандалы используются основание (плоская чаша) и кольца. Обычно они изготавливаются из серебра, а также они могут быть изготовлены из других доступных материалов: металла, камня, папье-маше и т.д. На боках основания и колец изображаются восемь символов счастья. Нужно внимательно рассмотреть их и расположить кольца и основание так, чтобы рисунки не были перевернутыми. Также для построения нужны рис или другие виды зерна, драгоценности. Все составляющие мандалы должны быть тщательно очищены, зерна можно промыть в ароматизированной воде1 и окрасить. Практика подношения мандалы выполняется постоянно, поэтому рекомендуется ежемесячно очищать составляющие мандалы. Кольца должны иметь одинаковую высоту и разные диаметры, такие, чтобы их можно было вкладывать друг в друга.

У мандалы есть четыре направления (север, юг, восток, запад). Есть две возможности построения мандалы: (1) практикующий находится в восточной стороне мандалы; (2) цогшин находится в восточной стороне мандалы. Обычно считают, что практикующий находится на востоке.

Структура мандалы отражает представление о строении Вселенной в Древней Индии. Согласно этим представлениям в центре Вселенной находится гора Меру (Сумеру), вокруг которой по четырем сторонам расположены континенты: на востоке — Лупагпо, на юге — Цзамбулин, на западе — Баланчжод, на севере — Чжаминьен. Каждый континент имеет по два острова-спутника. Земля здесь называется Цзамбулин, то есть мы находимся на южной стороне мироздания. Все это окружает бескрайний океан.


^ Построение мандала:


Построение мандалы сопровождается чтением текста.

1. Рядом с собой поставьте чашу с ароматной водой, обмакните палец и проведите им по краю основания (в наше время, однако, трудно найти специальную ароматную воду, поэтому можно обойтись без нее).

ШИНХАМ БУЛБАР ШУ

^ Подношу всю Вселенную

2. В левую руку возьмите немного зерна, и поддерживайте ею основание мандалы снизу. Правой рукой насыпаете на него горсть зерна, смешанного с драгоценностями. Затем трижды проводите этой рукой по основанию по кругу по часовой стрелке. Это действие означает следующее: левая рука как бы идет от тела — что-то отталкивает от себя. Это символизирует удаление от себя греховных поступков, накопленных в этой и прошлых жизнях.

УМ ВАЗРАРА БХУМЕ А ХУМ, ВАНЧЕН СЕРЖИ САШИ

^ Вот могущественное золотое основание

3. Снова правой рукой насыпаете на основание горсть зерна, смешанного с драгоценностями. Затем трижды проводите этой рукой по основанию по кругу против часовой стрелки. Здесь рука идет к телу — приближает к себе нечто. Это символизирует приближение к себе благословения Тела, Речи и Ума Будды, т.е. собирание всех возможных благих заслуг.

УМ ВАЗРА РЕКШЕ А ХУМ, ЧИ ЖАГРИ ХОРЮГГИЙ, ГОРБИ УЙСУ

^ Окруженное снаружи железной оградой.

4. Горсть зерна высыпаете в середину основания. После этого на основание устанавливаете первое кольцо (самого большого диаметра). Отмечаете места нахождения континентов во Вселенной, т.е. читая текст, нужно сыпать горсти зерен в те места, где должны находиться континенты, начиная с континента Лупагпо, т.е. с восточной стороны и далее по часовой стрелке. Отметив горстями зерен континенты, следует отметить их острова-спутники. Для этого, начиная с восточной стороны, насыпаете по две горсточки зерна по обе, стороны каждого континента.

РИЖАЛБО РИРАБ,

^ В центре — царь гор Меру,

ШАР ЛУЙ ПАГБО

На востоке — континент Лупагпо,

ЛХОР ЗАМБУЛИН, НУБ БАЛАНЧОД,

На юге — Цзамбулин, на западе — Баланчжод,

ЖАН ДАМИ НЯН,

На севере — Чжаминьен.

ЛУЙДАН ЛЮПАГ

возле восточного континента — острова Лу и Лупаг,

НАЯБДАН НАЯБШАН

Около южного — Нгаяб и Нгаябджен,

ДАМИ НАНДАН ДАМИ НЯНЖИДА

^ Около западного — Енден и Ламчокджо,

5. Поверх заполненного зерном первого кольца, устанавливаете второе кольцо, и в него высыпаете горсть зерна. На восточной стороне отмечаете горстью зерна Гору драгоценностей, на южной — Древо, исполняющее желания, на западной — Волшебную корову, на северной — Неистощимый урожай. Далее по кругу по часовой стрелке, начиная с восточной стороны (т.е. от себя), располагаете семь драгоценностей: Драгоценное колесо, Драгоценную жемчужину, Царицу, Советника, Драгоценного слона, Драгоценного коня, Военачальника.

РИНБОЧЕИ РИБО,

[На всем этом я помещаю] Гору драгоценностей,

БАГСАМ ЖИ ШИН,

Древо, исполняющее желания,

ДОД ДОИБА, МАМОЙБИЛО ЛОДОГ,


^ Волшебную корову, Неистощимый урожай,

ХОРЛО РИНБОЧЕ, НОРБУ РИНБОЧЕ,

Драгоценное колесо, Драгоценную жемчужину,

ЗУНМО РИНБОЧЕ, ЛОНБО РИНБОЧЕ,

^ Царицу, Советника,

ЛАНБО РИНБОЧЕ, ДАМЧОГ РИНБОЧЕ,

Драгоценного слона. Драгоценного коня,

МАГБОН РИНБОЧЕ,

Военачальника,

6. Устанавливается третье кольцо. В центр ставите сосуд с драгоценностями (это могут быть различные ювелирные украшения, изготовленные из золота, серебра и т.д.) Поверх драгоценностей помещаете богинь красоты, цветочных гирлянд (четок), пения, танца, цветов, воскурений, светильников и благовонной воды. Поверх этого помещаете Солнце и Луну, Драгоценный зонт, Победное знамя — признаки благого времени.

ДЕРЧЕНБОИ БУМБА, ГЕГМОМА,

^ Сокровищницу и богинь красоты,

ПРЕНБАМА, ЛУМА, ГАРМА, МЕДОГМА,

Цветочных гирлянд, пения, танца, цветов,

ДУГБОЙМА, НАНСАЛМА, ДИЧАБМА,

воскурений, светильников и благовонной воды.

НИМА, ДАБА, РИНБОЧЕИ ДУГ,

^ Еще я помещаю здесь Солнце, Луну,

ЧОГЛЕЙ НАМБАР ЖАЛБИ ЖАЛЦАН,

Драгоценный зонт, Победное знамя,

7. В центр помещаете все самое лучшее, что есть в мире людей и богов (символически — в виде горсти зерна).

УЙСУ ЛХАДАН МИИ БЕЛЖОР ПУНСУМ СОГБА

^ А посреди — все самое лучшее, что есть в мирах богов и людей.

Все это благоговейно подносите цогшину:

МАЦАНБА МЕДБА ДИДАГ ЖИНЧЕН ЦАБАДАН ДЖУДБАР ЖИБИ ПАЛДЕН ЛАМА ДАМПА НАМ ДАН ЛАМА ТУББИ ВАНБОЙ ЛХАЦОГ ХОРДАН ЖЭЙБА НАМЛА БУЛБАР ЖИО ТУГЖЕ ЖОВИ ДОНДУ ШЕЙСУСОЛЬ ШЕНИ ДАГСОГ СЕМЖЭН ТАМЖЕДЛА ЧОГДАН ТУНМОНГИ НОЙЖУВ НУРДУ ТОББАР ЖИНЖИЙ ЛАБДУСОЛ

Все это я благоговейно подношу всем святым Учителям — моему главному Учителю и Учителям линии преемственности, а также ламе Цонкапе, в котором соединились Будда Шакьямуни и Будда Ваджрадара и все божества с бесчисленной свитой. Для блага всех живых существ примите подношения с милосердием. Приняв их, даруйте мне свое благословение.


^ Укороченный вариант подношения мандалы:


САШИ БОЙЖИ ДЖУГШИН МЕДОГ ДАМ,


Эту землю, окуренную благовониями, усыпанную цветами,


РИРАБ ЛИНШИ НИДЕЙ ДЖАНБА ДИ,


^ Украшенную горой Меру, Солнцем и Луной,


САНДЖЕЙ ШИНГДУ МИГДЕ ПУЛБА И,


Подношу в мыслях как землю для будд.


ДОГУН НАМДАГ ШИНЛА ЧОДБАРШОГ

.


[Этим моим добродеянием] пусть живые существа в совершенно чистые земли направятся.


УМ САРВА ДАТА ГАДА ИДАМ ГУРУ РАДНА МАНДАЛА ГАМ НИРЬЯ ДАЙЯМИ


Совершая подношение мандалы, не нужно привязываться к каким-либо географическим представлениям о строении вселенной. Основной смысл здесь все-таки в том, что совершается подношение цогшину всего самого наилучшего, что есть во вселенной. С какой целью выполняется это подношение? Ради блага всех живых существ. Ради того, чтобы овладеть двумя видами сиддхи.

Практика подношения мандалы является одной из составных частей практики нендро. Эту практику обычно выполняют перед удалением в затворничество для устранения всех препятствий, которые могут возникнуть в затворничестве и для того чтобы пришли все высокие понимания. Выполняя ее, практикующий должен совершить подношение мандалы 100000 раз. Подношение мандалы в нендро выполняется совместно с чтением Прибежища и взращиванием бодхичитты.

Порядок при этом следующий:

1. Читаете строки Прибежища и взращивания бодхичитты:


САНДЖЕЙ ЧОЙДАН ЦОГЖИ ЧОГНАМЛА
ДЖАНЧУБ БАРДУ ДАГНИ ЖАБСУЧИ
ДАГГИ ДЖИНСОГ ДЖИБА ДИДАГГИ
ДОЛА ПАНЧИР САНДЖЕЙ ДУББАРШОГ

Во время чтения держите в левой руке (в ладони имеется небольшая горсть зерна) основание мандала, правой рукой проводите вращательным движением по основанию трижды по часовой, а затем трижды против часовой стрелки.

2. Читаете строки укороченного варианта текста подношения мандалы:


САШИ БОЙЖИ ДЖУГШИН МЕДОГ ДАМ

РИРАБ ЛИНШИ НИДЕЙ ДЖАНБА ДИ

САНДЖЕЙ ШИНГДУ МИГДЕ ПУЛБА И

ДОГУН НАМДАГ ШИНЛА ЧОДБАРШОГ

Во время чтения на основании мандала сооружаете горку из зерен.

3. Приподнимаете мандалу и читаете мантру подношения мандалы:

УМ САРВА ДАТА ГАДА ИДАМ ГУРУ РАДНА МАНДАЛА ГАМ НИРЬЯ ДАЙЯМИ

Иногда приходится выполнять практику подношения мандала при отсутствии основания и колец. Тогда во время чтения мантры нужно взять в обе ладони по горсти зерна и сложить руки в жест выполнения подношений. Не рекомендуется складывать руки в этот жест с пустыми ладонями.

4. Выполнив построение мандалы, наклоняете его в свою сторону, что означает приближение к себе благословений и сиддхи.

5. Заново выполняете подношение мандалы и наклоняете его от себя, что означает удаление от себя всех препятствий.


6. Чтение сольдеб — просьбы о благословении


Заключительной частью шести подготовительных действий является просьба о передаче благословений на этапах Пути. При чтении текста созерцание должно быть скользящего характера. Скользящая медитация отличается от аналитической тем, что нужно за время прочтения текста созерцать поэтапно все, о чем говорится в тексте.

Просьба Коренному Учителю о благословении на успешную практику опоры на Благого Друга:


ЁНДЕН ГУНЖИ ШИРЖУР ДИНЧЕНДЖЕ

ЦУЛШИН ДЕНБА ЛАМЖИ ЦАБАРУ

ЛЕГПОР ТОННЭЙ БЕДБА ДУМАИ

ГУЙБА ЧЕНБОЙ ДЕНБАР ДЖИНДЖИЙЛОБ


^ Увидев в основе Пути правильное вверение себя милосердному Владыке, являющемуся корнем всех достоинств, ввериться ему с великим почтением и рвением благослови.


Практика обычного этапа Пути


^ Этап совершенствования низшей личности


Просьба о благословении осознания трудности обретения и драгоценности человеческой жизни:


ЛЕНЧИГ НЕДБИ ДАЛБИ ТЕНЗАНДИ

ШИНДУ НЕДГА ДОНЧЕ ШЕЙЖУРНЭЙ

НИНЦЕН ГУНДУ НИНБО ЛЕНПИЛО

ДЖУНЧЕД МЕДБАР ЖЕВАР ДЖИНДЖИЙЛОВ


Осознав великое значение труднообретаемого и уникального человеческого тела, стремление постичь Сущность, и днем, и ночью не прекращая, благослови Моление о благословении осознания непостоянства, смерти и закона кармы:


ЛУЙСОГ ЁБА ЖУИ ЧУБУРШИН

НУРДУ ЖИГБЭЙ ЧИБА ЧЭНБАДАН

ШИБИ ЖЕЙСУ ЛУЙДАН ЖИБМАШИН

ГАРНАГ ЛЭЙДЖЕ ДЖЕЙШИН ЖАНБАЛА

НЕЙБА ТЕНБО НЕДНЭЙ НЕЙБИЦОГ

ДАШИН ДАВА НАМЖАН ПОНБАДАН

ГЕЦОГ ТАДАГ ЖУББАР ДЖЕДБАЛА

ДАГДУ БАГДАН ДЕНБАР ДЖИНДЖИЙЛОБ


Памятуя о смертности от быстрого разрушения тела и жизни, подобных водяному пузырьку, обретая уверенность в том, что белая и черная кармы идут вслед, как тень за телом, при устранении накопленных проступков и при собрании трех видов благодеяний быть внимательным благослови.


^ Этап совершенствования средней личности


Моление о благословении для зарождения стремления к Освобождению через осознание пороков Сансары:


ЖЕДБЭЙ МИНОМ ДУГНАЛ ГУНДЖИГО

ИДТЕН МИРУН СИДБИ ПУНЦОГДЖИ

НЕЙМИГ РИГНЭЙ ТАРБИ ДЕБАЛА

ДОННЕР ЧЕНБО ЖЕБАР ДЖИНДЖИЙЛОБ


Помня о порочности всего, что есть в Сансаре, о ненадежности ее, о том, что дверь всех страданий — это неудовлетворенность ее благом, породить великое стремление к блаженству Нирваны благослови.


НАМДАГ САМБА ДЕИ ЖАНБАИ

ЖЕНДАН ЖЕЙШИН БАГЬЁ ЧЕНБОИ

ТЕНБИ ЦАБА СОСОР ТАРБАЛА

ЖУВБА НИНБОР ДЖЕДБАР ДЖИНДЖИЙЛОБ


Благослови с великим памятованием, осознаванием и вниманием, следующим из этой чистой устремленности, суть заложить принятием обетов личного освобождения, являющихся основой Учения.


^ Этап совершенствования высшей личности


Моление о благословении на зарождение бодхичитты:


РАННИД СИДЦОР ЛХУНБА ДЖИШИНДУ

МАРДЖЮР ЧЖОБА КУНЖАН ДЕЖЕБАР

ТОННЭЙ ЖОБА ЖОЛБИ ГУРТЧЕРБИ

ДЖАНЧУБ СЕМЧОГ ЖОНБАР ДЖИНДЖИЙЛОБ


Увидев равность матерей — живых существ и себя самого, тонущего в океане Сансары, породить великую Устремленность, несущую груз освобождения живых существ, благослови.

Моление о благословении на практику общего Пути бодхисаттвы и практику соблюдения обетов бодхисаттвы:


СЕМЦАМ ЧЖЕДЖЯН ЦУЛЬТЧИМ НАМСУМЛА

ГОМПА МЕДИА ДЖЯНЧУБ МИЧЖУВПАР

ЛЕГПАР ТОННЭЙ ДЖЯЛЬСЭЙ ДОМПАЛА

ОНПА ЧЖАГПОЙ ЛХОВПАР ДЖИНДЖИЙЛОВ


Увидев, что Пробуждения не достичь без навыка в троякой нравственности, хоть и порождена Устремленность, с сильным рвением практиковать обеты бодхисаттвы благослови.

Моление о благословении на практику двух последних парамит для достижения спокойствия и проникновенности ума:


ЛОГбИ ЮЛЬЛА ЕНБА ШИДЖЕДЧИН

ЯНДАГ ДОНЛА ЦУЛЬШИН ЧОДБАИ

ШИНЭЙ ЛХАГТОН ЗУНДУ ЖЕЛБИЛАМ

НУРДУ ДЖУДЛА ЖЕБАР ДЖИНДЖИЙЛОБ


^ Прекратив отвлечения на ложные объекты, через правильный анализ истинного смысла путь слияния безмятежности и проникновенности зародить в сознании благослови.


Практика необычного этапа пути


Моление о совершенствовании на Пути тайной Тантры:


ТУНМОН ЛАМЖАН НОДДУ ЖУРБАНА

ТЕГБА ГУНДЖИ ЧОГЖУР ДОДЖЕТЕГ

ГАЛСАН ЖЕБОИ ЖУГНОГ ДАМБАДЕР

ДЕЛАГ НИДДУ ДЖУГПАР ДЖИНДЖИЙЛОБ


^ Для сосуда, практикующего необычный Путь, самая высокая из всех Колесниц — Алмазная Колесница. На этот спасительный Путь счастливцев с легкостью ступить благослови.

Моление о благословении на сохранение в совершенной чистоте обетов:


ДЕЦЕ НОЙЖУБ НАМНИЙ ЖУББИШИ

АМДАГ ДАМЦИГ ДОМПАР СУНБАЛА

ЧОЙМА МИНБИ НЕБА НЕЙДЖУРНЭЙ

СОГДАН ДОЙТЕ СУНБАР ДЖИНДЖИЙЛОБ


^ Также сказано, что основа двух сиддхи — это принятие совершенно чистых обязательств и обетов. Неподдельно уверовав в это, даже ценой жизни оберегать их благослови.

Моление о благословении на совершенствование на двух этапах (зарождения и завершения):

ДЕНЭЙ ЖУДДЭЙ НИНБО РИМНИЙДЖИ

НЕДНАМ ЖИШИН ТОГНЭЙ ЦОНБАЙИ

ТУНШИ НАЛДЖОР ЧОДЛЭЙ МИЯЛБАР

ДАМБИ СУНШИН ЖУББАР ДЖИНДЖИЙЛОБ

Истинно усвоив принципы двух этапов Пути и сердцевину Учения Тантры, через упорство, не отступая от четырехчастной йогической практики, реализовать истинно проповеданное благослови.

^ Посвящение заслуг:


ДЕТАР ЛАМЗАН ТОНБИ ШЕЙНЕНДАН

ЦУЛШИН ЖУББЭЙ ЧОГНАМ ШАБТЕНЧИН

ТИДАН НАНГИ БАРДУ ЧОЛБИЦОГ

НЕБАР ШИБАР ДЖИНДЖИЙ ЛАБДУСОЛ


ЖЕВА ГУНДУ ЯНДАГ ЛАМАДАН

ДАЛМЕД ЧОЙЖИ БЕЛЛА ЛОНЖОДЧИН

САДАН ЛАМДЖИ ЁНТЕН РАБЦЗОГНЭЙ

ДОДЖЕ ЧАНГИ ГОПАН НЮРТОБЩЁГ


Чтобы долго жили Благие Друзья, указывающие верный Путь и являющиеся товарищами на правильном Пути, и утихомирились сонмы внешних и внутренних преград, даруй благословение.

Пусть во всех перерождениях неразрывно с истинным Учителем, наслаждаясь богатством несравненной Дхармы, реализовав достоинства ступеней и Пути, быстрее да достигну состояния Ваджрадары!


4069771811283736.html
4069850506442669.html
4069944211114116.html
4070029957910763.html
4070246944048895.html